Ростов-На-Дону

Число гостиниц, представленных в глобальной системе бронирования Amadeus, превысило 100 тысяч

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, преодолела 100 000-ый рубеж по количеству отелей, доступных для бронирования в ГДС Amadeus, благодаря  интеграции гостиничного ресурса компании Destinations of the World. Данный факт подтверждает статус Amadeus как дистрибутивной системы, предоставляющей исчерпывающий, полностью интегрированный уникальный гостиничный контент.

Соглашение с Destinations of the World (DOTW), одной из ведущих оптовых туристических  компаний в мире, позволит Amadeus интегрировать информацию о гостиничных тарифах и услугах агрегатора, предоставляя трэвел агенту возможность оформлять предоплаченные туристами ваучеры на проживание. Доступ к данному контенту обеспечит трэвел агентам более широкий и глубокий выбор предложений, позволит увеличить прибыль, оптимизировать поток денежных средств, а также совершенствовать качество обслуживания.  

Данное соглашение отражает стремление компании Amadeus предоставлять широчайший спектр существующих предложений и тарифов – как от больших гостиничных сетей, так и от независимых бутик-отелей –  с помощью действительно универсального инструмента для агентских продаж Amadeus Selling Platform . 

Решение Amadeus Selling Platform используется агентствами в более чем 90 000 точках продаж по всему миру. Продвинутая интеграция с PNR (запись о регистрации пассажира) существенно упростила процесс продажи ресурса DOTW для агентов, позволив использовать для поиска и бронирования гостиничных услуг уже привычную ГДС-систему. Таким образом, в системе  Amadeus может быть обработан весь маршрут путешествия.

Комментируя новое партнерство, Кит Фернандес (Keith Fernandez), управляющий директор DOTW Group, отметил:  «Мы очень рады возможности расширить доступ к нашему гостиничному контенту для 90 000 точек продаж сети Amadeus по всему миру. Сегодня мы предлагаем около 18 000 гостиниц через Amadeus; к концу года планируем увеличить их количество в пять раз. Мы видим свою задачу в предоставлении пользователям Amadeus самого широкого ассортимента конкурентоспособных продуктов, опираясь на безупречно интегрированную технологию бронирования гостиниц, а также, что не менее важно, реализуя актуальную потребность в предоплачиваемых услугах».

Хуго Эрнрайх (Hugo Ehrnreich), глава департамента дистрибуции гостиничных услуг Amadeus, подчеркнул: «Мы рады достижению этого важного рубежа в сотрудничестве с нашим партнером Destinations of the World и возможности более эффективно способствовать росту прибыльности наших агентств, открывая доступ к лучшим предложениям для их клиентов. Будучи полностью интегрированным в комплексное туристическое обслуживание посредством ГДС, этот новый гостиничный контент обеспечит непревзойденный уровень производительности и широчайший выбор объектов размещения, тарифов и способов оплаты. И это только начало …».


Для справки

Компания Destinations of the World (DOTW) является одной из ведущих трэвел компаний мировой индустрии туризма и располагает 21 офисом в 16 странах мира. Штат сотрудников насчитывает более 400 профессионалов, говорящих на различных языках и обеспечивающих своим клиентам по всему миру поддержку в сфере продаж, операций, финансов и ИТ.

На сегодняшний день DOTWconnect, уникальная Система Онлайн Бронирования DOTW, обеспечивает взаимодействие более чем 150,000 трэвел агентств по всему миру с поставщиками услуг в более чем 1 200 городах мира. Наиболее популярные приложения  DOTWconnect такие как XML, White Labelling, запущенные в феврале 2008 года, контролируются Online Contracting и Supplier extranet.  Версия v2.0 была выпущена годом позже. Постоянное обновление приложений позволяет удовлетворять все потребности наших клиентов и постоянно растущего рынка.

С дополнительной информацией о компании Destinations of the World (DOTW) Вы можете ознакомиться на сайте www.dotw.com

Компания Amadeus является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок.

Среди клиентов – провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туруслуг (корпорации и путешественники).

Бизнес-модель компании основана на обработке транзакций, объем которых в 2010 году превысил 850 млн.

Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В  Ницце (Франция) расположен  центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств Amadeus в 195 странах.

Компания Amadeus зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны и Валенсии и имеет символ “AMS.MC”. На 31 декабря 2010 года доход компании составил €2 683 млн, а показатель EBIТDA – €1 014,9 млн. Компания располагает штатом сотрудников из 10 270 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника