Ростов-На-Дону

Случайная компания

  Юридическое название: ООО "Хоспиталити Ин.Комм"

  Адрес: 109012, Москва, улица Ильинка 4, подъезд 4 Офисный центр «Деловой», офис 2102

  Телефон: +7 499-301-02-23

  Сайт: http://in-comm.ru

  E-Mail: hotel@in-comm.ru

Тема недели

В Санкт-Петербурге с 23 по 25 октября 2025 года пройдет Международный форум, «Роль креативных индустрий в социально-экономическом развитии туристских территорий, в том числе входящих в Сеть творческих городов ЮНЕСКО».

Размещено:

PR агентство Action Global Communications

Pr Агентство Action Global Communications

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


В Telegram-каналы блогеров перешло 32% аудитории после запрета рекламы в Instagram*

21 октября 2025 Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показывает, что для брендов аудитория не исчезла вместе с Instagram* — пользователи перешли за лидерами мнений на другие площадки. При этом один и тот же подписчик следит на нескольких сервисах одновременно, поэтому цифры распределились следующим образом: 32% подписались на Telegram, 25% — во VK, 20% — на YouTube, 11% — на...

Тренды и инновации рекламного рынка

21 октября 2025 В рамках деловой программы выставки «Реклама-2025» проходит конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), где обсуждаются тренды и инновации рекламного рынка, рекламного digital-рынка, форматы и технологии out-of-home, posm и мерч и многое другое. Мероприятие состоит из трех тематических сессий.#выставка_реклама

На ВДНХ стартовала выставка "Реклама-2025"

21 октября 2025 На ВДНХ в павильонах 55 и 57 открылась 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025», организованная АО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России

В Беларуси стартовало вещание "Радио Шансон"

21 октября 2025 К многомиллионной аудитории «Радио Шансон» присоединились жители Республики Беларусь. Вещание «Радио Шансон» стартовало в Минске на частоте 90,9 FM и в Витебске на частоте 91,7

MR первым из российских девелоперов создал серию мультфильмов при помощи искусственного интеллекта

21 октября 2025 Нейросети, давно ставшие неотъемлемой частью рабочих процессов, позволили команде маркетинга MR реализовать новый проект — серию мультфильмов для рекламной кампании МЫС. Это первый подобный ИИ-проект среди российских

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2025 года

21 октября 2025 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2025 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Hi-Tech@Mail.ru, Cnews.ru и Kod.ru.#медиалогия

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2025 года

21 октября 2025 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2025 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Finance.mail.ru и

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2025 года

21 октября 2025 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2025 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Oilcapital.ru, E-plus.media и Itek.ru.#медиалогия

SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе

21 октября 2025 Коллекция тематических и символических цветовых решений для велосипедов SHULZ (2025) от AVC. Вдохновение — город, его ритм, дизайн, стиль и мода,

За это время компания создала собственную сеть агентств в странах Центральной и Восточной Европы, России, СНГ, Центральной Азии, Ближнего Востока, Северной Африки и Средиземноморья.

"В конце восьмидесятых я представлял, что создам первое агентство, специализирующееся на развивающихся рынках. Теперь же эти развивающиеся рынки привлекли к себе не только мировое внимание, но и являются движущей силой мировой экономики", сказал владелец и основатель Action Group Тони Кристодулу. "В процессе развития компании мы поняли, что по мере того, как мы предлагали нашим клиентам эффективные коммуникации, основанные на нашем знании местных рынков, нам также приходилось объяснять местным средствам массовой информации и другим важным звеньям цепочки значимость и ценность того, что мы делаем".

Сеть Action PR по-прежнему находится в центре событий, простираясь с Востока на Запад, от Казахстана и Пакистана до Марокко и Бельгии. С учетом быстрого роста социальных медиа и огромной значимости цифрового маркетинга Action проложил путь в использование коммуникационных каналов нового века, которые выходят на уровень традиционных и часто более регулируемых средств массовой информации.

Компания Action была основана в 1971 году в г. Никосия на Кипре, ее первым клиентом была авиакомпания British Overseas Airways Corporation, которая позже стала называться British Airways, она и обозначила начало 40-летних деловых отношений с авиакомпанией. В 1988 году Action открыл первый, теперь самый старый, офис PR агентства полного цикла в Афинах, таким образом и началось образование сети, состоящей сегодня из 44 представительств в разных странах. После открытия офиса в Афинах, бренд Action начал активно развиваться на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.

Главный офис компании находится в Никосии, это стратегически обусловлено расположением - в центре всей сети. "И часовой пояс, и географически удобное нахождение делают Кипрский офис удачно расположенным, чтобы эффективно управлять всей сетью", отметил Тони Кристодулу. "За последние десять лет офис в Никосии стал единым консультационным и координационным центром для многих клиентов, обеспечивая координационную помощь для международных проектов во всех офисах сети".

За последние десять лет компания стала активно работать с большим количеством всемирно известных брендов и компаний, с такими как, например, Amadeus, Abu Dhabi Tourism Authority, OMV Group, Boehringer Ingelheim, BP, New Zealand Trade and Enterprise Aston Martin, Microsoft, Nabucco, и Siemens. Action также оказывает консультационные услуги правительствам различных стран и правительственным организациям, наряду с эффективно построенными коммуникациями для некоторых значимых программ ЕС.

"Action Global Communications сделала упор на команду профессионалов, чтобы обеспечить своих клиентов самыми передовыми технологиями в нашем современном постоянно изменяющемся мире", завершает г-н Кристодулу. "Мы очень стараемся, чтобы в каждой стране в наших офисах работали исключительно профессионалы своего дела, которые разбираются в динамике рынка и в особенностях нашего бизнеса. Планы компании на будущее, как это было в течение предыдущих 40 лет, заключаются в том, чтобы продолжать работу на высшем уровне с превосходным результатом для клиентов, и расширять нашу сеть в страны и места, куда другие даже боятся шагнуть".

В России офис компании Action Global Communications открыт с 1 октября 2002 года и находится в центре Москвы. Команда российского представительства компании состоит из 10 человек, и работает со следующими клиентами: the Monaco Government Tourist and Convention Authority, Gaea, Dominican Republic Ministry of Tourism, Hotel Four Seasons Cyprus, Honeywell Aerospace, Hellenic Bank, Tourism Board of Argentina, ProExport Colombia, Hansa, Amadeus, EU, The British Council, ABA-Invest in Austria etc.

"Быть частью сети Action Global Communications означает работать с целью достичь наилучшего результата", сказала Лина Шуркевич, Глава представительства Action Global Communications в России. "Мы продолжим работать, наращивая темп в отношениях с нашими клиентами применяя современные коммуникационные решения, используя международный опыт наряду с местными региональными особенностями рынка и нашими знаниями".