
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Люкс останется люксом

Гостиничный бизнес борется со сложившейся экономической ситуацией самыми различными способами: отели предлагают новые услуги, предоставляют всевозможные скидки, снижают цены (в среднем стоимость проживания в нью-йоркских гостиницах упала на 30% за год). Известнейшим отелям класса люкс тоже приходится идти на уступки, но они, в отличие от менее дорогих коллег, не собираются понижать цены.
Для таких брендов как Four Seasons, Ritz-Carlton или Mandarin Oriental снижение стоимости равносильно потере элитарности. В свое время Four Seasons в целях поддержания статуса “шикарного отеля” отказался предоставить скидку даже жертвам 11 сентября.
“Выставляя себя на распродажу, люкс автоматически перестает быть люксом, - заявила представитель Ritz-Carlton Вивьен Дойшл. - Мы охотней расширим перечень предоставляемых услуг, чем снизим цены”.
Такая позиция дорогих отелей - не прихоть, а скорее необходимость, и объясняется она простой математикой: если 30% от стоимости проживания в среднестатистической гостинице - это в среднем $40, то удешевление номера в Four Seasons на те же 30% - это больше $200. “Если мы позволим себе сделать такой шаг, то после окончания рецессии нам потребуются годы, чтобы восстановить прежние цены”, - сказала Вивьен Дойшл.
Не имея возможности пойти по традиционному пути предоставления скидок, отели люкс ведут борьбу с кризисом другими способами. Mandarin Oriental, например, проводит акцию “Above and beyond”, давая возможность гостям заселяться в номер раньше указанного часа, а выезжать позже. Four Seasons предоставляет посетителям кредит в размере $300 на все услуги отеля.
“В гостиничном бизнесе происходят серьезные перемены, но мы пытаемся оставаться теми, кем были всегда”, - сказал Тамми Петерс, директор по связям с общественностью отеля Mandarin.
источник: PR ProHotel
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Новый рекорд на рынке недвижимости

Гостиничный бизнес: «Плазе» – 100 лет

UCS разошелся с AmEx
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook