Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
PR и консалтинговая компания SEA Company стала официальным представителем нового пятизвёздочного Бутик-отеля «39» в Ростов-на-Дону
С октября 2018 года PR и консалтинговая компания SEA Company стала официальным представителем нового пятизвёздочного Бутик-отеля «39»в городе Ростов-на-Дону (Россия). В зону ответственности компании войдет представление интересов отеля, развитие сети продаж, разработка маркетинговых и PR активностей, консультационные услуги по управлению отелем и ценообразованию, а также другие сопутствующие задачи.
Несмотря на активное развитие клиентов SEA Company из зарубежных рынков, задача развивать российский гостиничный бизнес, приводя его к международным стандартам, остается для компании актуальной. При этом эксперты SEA Company заявляют, что эффективное развитие проходит намного быстрее вместе с развитием региона, поэтому в план были включены общерегиональные PR и маркетинговые активности совместно с Правительством Ростовской области. Открытие в Ростове-на-Дону бутик-отеля «39» еще раз показывает, что индивидуальные отели также могут быть эффективны и конкурировать с лучшими отельными цепочками. В этом и состоит одна из задач SEA Company сегодня.
Опубликовано: 16 ноября 2018
Просмотров: 2469
Рубрики: Гостиничный бизнес, гостиницы Ростова-на-Дону
Регионы: Ростов-На-Дону
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook