Ростов-На-Дону

Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

PR и консалтинговая компания SEA Company стала официальным представителем нового пятизвёздочного Бутик-отеля «39» в Ростов-на-Дону

С октября 2018 года PR и консалтинговая компания SEA Company стала официальным представителем нового пятизвёздочного Бутик-отеля «39»в городе Ростов-на-Дону (Россия). В зону ответственности компании войдет представление интересов отеля, развитие сети продаж, разработка маркетинговых и PR активностей, консультационные услуги по управлению отелем и ценообразованию, а также другие сопутствующие задачи.

Несмотря на активное развитие клиентов SEA Company из зарубежных рынков, задача развивать российский гостиничный бизнес, приводя его к международным стандартам, остается для компании актуальной. При этом эксперты SEA Company заявляют, что эффективное развитие проходит намного быстрее вместе с развитием региона, поэтому в план были включены общерегиональные PR и маркетинговые активности совместно с Правительством Ростовской области. Открытие в Ростове-на-Дону бутик-отеля «39» еще раз показывает, что индивидуальные отели также могут быть эффективны и конкурировать с лучшими отельными цепочками. В этом и состоит одна из задач SEA Company сегодня.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook